Пишите письма

Александр Дублин

Внедрение SAP и техники McKinsey


Александр Дублин 3 марта 2011, 11:15

 

«Как аукнется, так и откликнется»

Русская пословица

«Сначала было слово…»

Необходимое условие успеха

По моему мнению, одним из условий успешного внедрения SAP является установление продуктивных взаимоотношений между консультантами и ключевыми пользователями. За время проекта внедрения ERP системы консультанты проводят с ключевыми пользователями большое количество встреч. Умение консультанта вести переписку способствует построению таких взаимоотношений.

Я считаю, что консультант должен взять за правило: любая запланированная встреча между консультантом и ключевым пользователем должна предваряться и завершаться письмами консультанта. Это и вежливо и принесет успех!

Использование этого правила в текущей работе позволяет:

1)      сделать встречи результативными;

2)      обеспечить удовлетворенность ключевых пользователей процессом взаимодействия.

Такие письма следует составлять на фирменных бланках компании (для электронных писем - с использованием шаблонов).

Предварительное письмо

Напишите ключевому пользователю письмо с вежливой просьбой ознакомиться с Планом встречи, перечнем вопросов, которые вы хотите обсудить, а также подготовить к вашему визиту копии документов, которые вы хотели бы получить от него.

По-видимому, понадобится несколько раз пояснять свои вопросы. Взаимопонимание должно быть достигнуто до встречи.

Благодарность

«Хотя иные утверждают, что величайший из всех человеческих грехов есть гордыня, я же лично считаю таковым неблагодарность, ибо придерживаюсь общепринятого мнения, что неблагодарными полон ад»

М. Сервантес «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский (2)»

            После того как ключевой пользователь уделил вам полчаса или более своего времени, вы должны найти время и поблагодарить этого человека письменно. Это показывает, что вы цените и своё, и чужое время. Необязательно, чтобы письмо было написано безукоризненным языком, но оно не должно выглядеть как клише или шаблон, взятый из компьютерной библиотеки. Стоит потрудиться над вариантами таких писем и хранить их у себя в компьютере.

            В благодарственном письме должны быть указаны все существенные результаты встречи, в частности, должны быть перечислены:

·         рассмотренные в ходе встречи вопросы,

·         полученные / переданные документы,

·         достигнутые договоренности.

 «Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется» (Ф.Тютчев)

Уверен в том, что получатели таких писем не забудут вас, и при успешном сотрудничестве будут способствовать созданию хорошей репутации вашей компании на рынке.

← Назад